Автомобили УАЗ
![]() |
|
“Ульяновский автомобильный завод” – ОАО, которое вместе с “Заволжским моторным заводом” входит в состав холдинга ОАО “Северсталь-Авто”. С1954 года основная специализация “Ульяновского автомобильного завода” - производство внедорожников, которые относятся к среднему классу, и микроавтобусов, а также полноприводных малотоннажных коммерческих автомобилей.
За 2004 год автомобильный завод Ульяновска произвел около 67 тысяч автомобилей, из них – около 30 тысяч легковых внедорожников. В этом же году было произведено почти 20 тысяч грузовиков и примерно столько же автомобилей специального назначения типа грузопассажирских. Завод произвел 17 тысяч медицинских автомобилей и микроавтобусов. В 2005 году произошло одно из важнейших событий для ОАО “Ульяновский автомобильный завод”. Этим событием стал запуск в серию нового внедорожника Patriot (УАЗ-3163). Переименование вызвала новая маркетинговая политика предприятия, которая предполагает создание под Patriot собственной сбытовой сети. Эта сеть вместе с дилерскими центрами архитектуры должна была объединить на одной площадке магазин, торгующий запасными частями и аксессуарами для автомобилей, автосалон и автосервис. Изменилась и сине-белая цветовая гамма эмблемы завода вместе со всеми корпоративными информационными материалами – теперь она черно-болотная, что соответствует лозунгу “Природа движения”. Согласно замыслу производителя, новый внедорожник UAZ Patriot должен выйти на более высокий уровень потребителя.
Новая модель в состоянии составить конкуренцию импортным подержанным и новым российским внедорожникам. Как предполагают маркетологи, потенциальным покупателем Patriot будет средний предприниматель или же руководитель среднего звена. Пять тысяч новых внедорожников планируются быть выпущенными до конца 2005 года. В 2006 году планируется повысить выпуск автомобилей до 15 тысяч.
В 2004 году экспорт автомобилей УАЗ вырос до 17 126 ед.- более чем на 20% В начале 2005 года сорвались поставки двигателей с “Заволжского моторного завода”. В результате в первые полгода выпустили лишь чуть больше 10 тысяч внедорожников и менее 10 тысяч спецавтомобилей и грузовиков. Экспорт тоже снизился до 6384 автомобилей в первом полугодии 2005 года. Но УАЗ не отчаивается, руководство надеется, что удастся оправить дела к концу этого же года. А произвести это планируется посредством выпуска в 2005 году не менее 70 тысяч автомобилей. На MIMS’2005 УАЗ представил новое поколение мини-вэна, который получил свое собственное название Minivan.
В перспективе планируется разработка разнообразных коммерческих версий, которые включают пикап для замены теперешнего не очень популярного 2360. Тем не менее, вопрос о Minivan пока открыт. Реально также на мощностях УАЗа построить производство отдельной коммерческой модели из зарубежья, или даже целого семейства таких моделей. Скорее всего, такой вариаент возможен с каким-нибудь азиатским производителем. Ближайшая перспектива для УАЗа - перевод на двигатели уровня Euro 2 семейства так называемых “буханок” и “головастиков”. Они должны получить адаптированные двигатели отечественных производителей ЗМЗ и УМЗ и дизельные двигатели какого-нибудь зарубежного производителя. Развитие предприятия в свете соглашения 2004 года между ОАО «Северсталь-Авто» и SsangYong Co., касающегося сборки в России внедорожника Rexton и других корейских моделей - это другой существенный вопрос для Ульяновского автомобильного завода. Во втором полугодии 2005 года открылось сборочное производство УАЗ в Азербайджане в городе Гянджа. Туда до конца 2005 года планируется поставить 300 комплектов машин. УАЗы собираются и во Вьетнаме, и на Кубе и в Украине. В соседней Украине УАЗы собирают предприятия ЛуАЗ. Завод еще в 2004 году собрал более 300 единиц. Автосборочный завод в Кременчуге (КрАСЗ) – собрал чуть меньше 3 тысяч единиц.
За 2004 год автомобильный завод Ульяновска произвел около 67 тысяч автомобилей, из них – около 30 тысяч легковых внедорожников. В этом же году было произведено почти 20 тысяч грузовиков и примерно столько же автомобилей специального назначения типа грузопассажирских. Завод произвел 17 тысяч медицинских автомобилей и микроавтобусов. В 2005 году произошло одно из важнейших событий для ОАО “Ульяновский автомобильный завод”. Этим событием стал запуск в серию нового внедорожника Patriot (УАЗ-3163). Переименование вызвала новая маркетинговая политика предприятия, которая предполагает создание под Patriot собственной сбытовой сети. Эта сеть вместе с дилерскими центрами архитектуры должна была объединить на одной площадке магазин, торгующий запасными частями и аксессуарами для автомобилей, автосалон и автосервис. Изменилась и сине-белая цветовая гамма эмблемы завода вместе со всеми корпоративными информационными материалами – теперь она черно-болотная, что соответствует лозунгу “Природа движения”. Согласно замыслу производителя, новый внедорожник UAZ Patriot должен выйти на более высокий уровень потребителя.
Новая модель в состоянии составить конкуренцию импортным подержанным и новым российским внедорожникам. Как предполагают маркетологи, потенциальным покупателем Patriot будет средний предприниматель или же руководитель среднего звена. Пять тысяч новых внедорожников планируются быть выпущенными до конца 2005 года. В 2006 году планируется повысить выпуск автомобилей до 15 тысяч.
В 2004 году экспорт автомобилей УАЗ вырос до 17 126 ед.- более чем на 20% В начале 2005 года сорвались поставки двигателей с “Заволжского моторного завода”. В результате в первые полгода выпустили лишь чуть больше 10 тысяч внедорожников и менее 10 тысяч спецавтомобилей и грузовиков. Экспорт тоже снизился до 6384 автомобилей в первом полугодии 2005 года. Но УАЗ не отчаивается, руководство надеется, что удастся оправить дела к концу этого же года. А произвести это планируется посредством выпуска в 2005 году не менее 70 тысяч автомобилей. На MIMS’2005 УАЗ представил новое поколение мини-вэна, который получил свое собственное название Minivan.
В перспективе планируется разработка разнообразных коммерческих версий, которые включают пикап для замены теперешнего не очень популярного 2360. Тем не менее, вопрос о Minivan пока открыт. Реально также на мощностях УАЗа построить производство отдельной коммерческой модели из зарубежья, или даже целого семейства таких моделей. Скорее всего, такой вариаент возможен с каким-нибудь азиатским производителем. Ближайшая перспектива для УАЗа - перевод на двигатели уровня Euro 2 семейства так называемых “буханок” и “головастиков”. Они должны получить адаптированные двигатели отечественных производителей ЗМЗ и УМЗ и дизельные двигатели какого-нибудь зарубежного производителя. Развитие предприятия в свете соглашения 2004 года между ОАО «Северсталь-Авто» и SsangYong Co., касающегося сборки в России внедорожника Rexton и других корейских моделей - это другой существенный вопрос для Ульяновского автомобильного завода. Во втором полугодии 2005 года открылось сборочное производство УАЗ в Азербайджане в городе Гянджа. Туда до конца 2005 года планируется поставить 300 комплектов машин. УАЗы собираются и во Вьетнаме, и на Кубе и в Украине. В соседней Украине УАЗы собирают предприятия ЛуАЗ. Завод еще в 2004 году собрал более 300 единиц. Автосборочный завод в Кременчуге (КрАСЗ) – собрал чуть меньше 3 тысяч единиц.
Модели:
3151 - армейская модель под специальный заказ, имеет брезентовый верх;
315123/ 315143/ 31519 имеют тент и металлический верх;
Hunter имеет тент и металлический верх;
3153-095 имеет металлический верх;
2966 “Барс”-это армейская версия, имеющая складной верх, производится под спецзаказ;
Patriot выпускается с августа 2005 года;
2360 - пикап, выпускается под заказ с 2004 года;
3303 - грузовик и шасси с кабиной;
3909 – фургон для грузопассажирских перевозок;
3962 - скорая помощь;
39625 - грузопассажирский фургон, остекленный;
2206 - микроавтобус Minivan.
3151 - армейская модель под специальный заказ, имеет брезентовый верх;
315123/ 315143/ 31519 имеют тент и металлический верх;
Hunter имеет тент и металлический верх;
3153-095 имеет металлический верх;
2966 “Барс”-это армейская версия, имеющая складной верх, производится под спецзаказ;
Patriot выпускается с августа 2005 года;
2360 - пикап, выпускается под заказ с 2004 года;
3303 - грузовик и шасси с кабиной;
3909 – фургон для грузопассажирских перевозок;
3962 - скорая помощь;
39625 - грузопассажирский фургон, остекленный;
2206 - микроавтобус Minivan.