Ремонт УАЗ-Hunter
     
  Ремонт УАЗ-ПАТРИОТ
     
  Ремонт УАЗ-3160
     
  Ремонт УАЗ-3151
   

Ремонт УАЗ Hunter >> Рекомендации по эксплуатации >> Правила техники безопасности и рекомендации >> Рекомендации по эксплуатации
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Не начинайте движение на автомобиле с непрогретым двигателем, а после пуска непрогретого двигателя не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала.
При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении.

Примечание
В конструкции замка зажигания предусмотрена блокировка, позволяющая пустить двигатель только после возврата ключа в положение «0».

Пуск непрогретого карбюраторного двигателя проводится рычагом ручной подкачки: подкачайте топливо в карбюратор и несколько раз нажмите на педаль акселератора, нажмите на педаль сцепления и включите стартер, но не более чем на 5 с. Интервал между включениями — не менее 10–15 с. Если двигатель не пускается после нескольких попыток, выясните причину отказа пуска двигателя и устраните неисправность (см. «Неисправности в пути»; «Двигатель»).
Кроме того, при температуре воздуха ниже 0 о С отключите масляный радиатор, закройте жалюзи радиатора охлаждающей жидкости.

Примечание
Температура охлаждающей жидкости прогретого карбюраторного двигателя должна быть не ниже 60 о С .

Пуск непрогретого инжекторного двигателя проводится следующим образом. Включите зажигание, при этом включится электробензонасос и создаст давление в системе питания. Подождите (примерно 5–7 с), когда электробензонасос выключится.
Нажмите на педаль сцепления, включите стартер и сразу после пуска двигателя выключите стартер.

Рис. 1.8 . Блоки контрольных и сигнальных ламп


Предупреждения
После включения зажигания контрольная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ», расположенная в блоках контрольных ламп (см. поз. 10 на рис. 1.8 ), должна включиться и погаснуть, дальнейшее горение лампы указывает на неисправность в системе управления двигателем.
Если автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором отработавших газов, то работа двигателя с горящей контрольной лампой может привести к выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.
При пуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.

Если после трех попыток двигатель не пускается, выявите и устраните неисправность.

Примечание
Температура охлаждающей жидкости прогретого инжекторного двигателя должна быть не ниже 70 о С .

Пуск непрогретого дизельного двигателя проводится так. Переведите ключ пуска в положение «I» – включится электронасос подкачки топлива и загорится контрольная лампа включения свечей накаливания, расположенная в блоках контрольных и сигнальных ламп (см. поз. 2 на рис. 1.8 ). Дождитесь, когда погаснет контрольная лампа, а после повторного загорания нажмите на педаль сцепления и включите стартер. Сразу после пуска двигателя выключите стартер. При прогреве двигателя управление частотой вращения коленчатого вала осуществляется автоматически.
При температуре охлаждающей жидкости ниже +20…+25 о С, если двигатель не пускается, верните ключ пуска в положение «0», затем установите в положение «I», подождите, когда погаснет контрольная лампа включения свечей накаливания, и повторите пуск. Повторные попытки пуска двигателя возобновляйте не ранее чем через 15–20 с.

Примечание
Температура охлаждающей жидкости прогретого дизельного двигателя должна быть не ниже 60 о С .

Трогайтесь с места только на первой передаче.
Не превышайте нормы грузоподъемности, указанные в технической характеристике автомобиля — перегрузка приводит к повышенному износу шин и деталей подвески, к потере курсовой устойчивости.
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах. Пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница значений давления в шинах 0,2–0,3 атм вызывает ухудшение управляемости автомобиля.
Автомобили, оснащенные каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя заправлять этилированным бензином — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора.
Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.
Регулярно проверяйте состояние клемм аккумуляторной батареи и крепление проводов на них. Ослабление крепления или окисление клемм может вывести из строя электронные приборы автомобиля.

Примечание
Рекомендуем заменять тормозную жидкость каждый год, так как она очень гигроскопична и быстро насыщается влагой из воздуха. Скопившаяся в системе вода, помимо коррозии деталей цилиндров, вызывает снижение температуры кипения жидкости, что может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.
 
   
 
  Copyright © 2008
«Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание» All rights reserved.

 
Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки - запрещено.